Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финанс., 22 октября 2008 г.

Страховка через интернет: дешево, но не берут
1183 просмотра

Новую технологию оформления полиса через интернет – директ-страхование, уже применяют некоторые крупные компании. Конкуренты предупреждают клиентов об опасностях «электронного полиса». Эта технология, по мнению продвигающие ее компаний, позволит клиентам избежать процесса, который сопряжен с бумажной волокитой, а следовательно – ошибок и потери времени. Страховая компания выигрывает, отказываясь от услуг посредников, и тем самым, снижая затраты и получая возможность предложить более низкие тарифы.

Виртуальный офис

«Пока наибольшим спросом в нашем интернет-магазине пользуются полисы автострахования, в первую очередь ОСАГО, и полисы страхования путешественников, – рассказывает Алексей Пушкарев, заместитель директора агентства интернет-продаж компании «Росно». – Хотя есть и исключения из правил – в последнее время стали очень популярны продукты медицинского страхования для будущих мам и малышей. Основное требование к продукту для продажи через интернет состоит в том, чтобы он был коробочный, т. е. все параметры полиса (страховое покрытие, цена и пр.) можно было рассчитать автоматически, без участия сотрудника компании. В перспективе планируется расширение линейки именно таких продуктов, а также расширение системы электронных платежей, развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания».

Директор управления маркетинга «Ренессанс-страхования» Алексей Образцов также считает директ-страхование перспективной программой: «Продажи каско по ней составляют 10-15 полисов в день. Для старта это неплохой результат».
Конкуренты с ним не согласны: «Во-первых, посмотрите на результаты новых прямых страховщиков. При сумасшедшей рекламной активности количество клиентов – «с гулькин нос», – восклицает руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах Северо-Запад» Ренат Конурбаев, – А если серьезно – надо рассматривать директ-страхование не просто как продажу по телефону/интернету (иногда – как гонку за страховыми сборами), а как весь комплекс процессов и услуг».

По оценкам специалистов, освоение рынка будет идти достаточно большими темпами, хотя далеко не все компании смогут позволить себе данную услугу. По словам доцента кафедры страхования Санкт-Петербургского университета экономики и финансов Дениса Горулева, самоокупаемость модели требует немало времени и позволить ее могут только передовые компании, а таковых на рынке страхования не так много. «Порядка $4 млн мы потратили на разработку сайта, – рассказывает Алексей Образцов. – Но самые главные и большие затраты уйдут на продвижение данной услуги. Только в рекламу до конца года мы запланировали еще $4 млн».

Малая перспектива больших сомнений

Предлагаемая технология несет в себе проблемы, которые требуют разрешения, в частности, клиент лишается индивидуального подхода. По мнению заместителя генерального директора компании «Нибелунг» Антона Барихновского, технология займет свое место на российском рынке на отметке не более 10% от общего числа продаж среди частных лиц, если говорить об автостраховании в последующие пять лет.

Специалисты «Росно» более оптимистичны: рынок интернет-страхования будет показывать ежегодный рост в 30-40%. Первый источник экономии - отсутствие комиссионного вознаграждения. Второй – снижение операционных издержек. Клиент берет на себя часть затрат страховой компании. И в свою очередь получает страховой продукт за меньшую цену. При этом клиент не тратит свое время на дорогу до офиса и ожидание в очередях. «Ренессанс-страхование», по словам Алексея Образцова, предоставляет покупателю полиса через интернет скидку в 15%.

Однако он признает и проблемы: «Страхование – это сложный продукт и реализация его через интернет требует продуманности. Большое значение имеют точные данные, которые влияют на оценку риска. В некоторых случаях играет роль и личное впечатление менеджера, который, опираясь на опыт, может распознать мошенничество. К тому же страхование дорогостоящих авто требуют отдельного внимания. Именно поэтому онлайн-продажа подходит для автомобилей низкой и средней ценовой категории, поскольку именно их владельцы с большей долей вероятности стремятся сэкономить, потратив время на заполнение калькуляторов и анкет. Еще одна причина торможения развития этой услуги – неразвитость культуры телефонных продаж и обслуживания, а также удаленных платежей».
«У новых страховых компаний нет возможности создания полноценной региональной инфраструктуры, – возражает Ренат Конурбаев. – Поэтому они вынуждены «перекашивать» канал общения с клиентом, фактически ограничивая его только телефоном и интернет. А как по телефону чинить авто в случае ДТП?», – недоумевает он.

Филькина грамота

Еще одна проблема – юридическая сила безбумажного документа. В России пока не развито применение электронно-цифровой подписи, то есть полис необходимо подписать и доставить. А при наступлении страхового события (того же ДТП) нужно предоставить ряд справок и документов, актов независимых экспертиз. По словам представителей компаний, уже внедряющих директ–страхование, юридический вопрос снимается сразу после того, как производится осмотр автомобиля – на полисе ставится подпись клиента и предоставляется квитанция об оплате.

«Когда наша система получает данные о клиенте, она автоматически заносит его в нашу базу данных, тем самым, снимая вопрос истории клиента, – поясняет Алексей Образцов из «Ренессанс-страхования». – Затем выписывается полис. В этот момент он не имеет никакой юридической силы. Далее он в течение суток доставляется клиенту. Только после подписи, осмотра и квитанции полис действителен. Конечно, это потеря времени, но в планах сократить время доставки полиса до двух часов».

В этом случае встает вопрос – а в чем сущность новой технологии? Получается, что только в процедуре заказа услуги – не через очное общение с агентом или в офисе, а через интернет. Примерно так же как, например, Российские железные дороги и некоторые авиакомпании внедряют так называемые электронные билеты: пассажир оформляет покупку через сайт, но потом должен ехать в кассы и получать бумажный билет. «Совсем безбумажные» технологии пока слабо приживаются в России.

Павел НЕТУПСКИЙ


  Вся пресса за 22 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт